Первая Мурманская коллегия адвокатов. тел. 701-281


Адвокат по защите прав потребителей

Профессиональная юридическая помощь по всем категориям дел о защите прав потребителей

На протяжении более двадцати лет адвокаты нашей коллегии оказывают профессиональную юридическую помощь по всем категориям споров о защите прав потребителей в Мурманске и Мурманской области.


 Когда рекомендуется обращаться к юристам в сфере защиты прав потребителей?

Покупатели часто не знают своих прав, а продавцы пользуются этим, нарушая права потребителя, и отказывают в исполнении ваших законных требований. 

Например, вы купили товар, а он оказался подделкой или имеет плохое качество. Или, допустим, вы заказали дорогостоящий мебельный гарнитур, продавец просрочил его поставку на 2 месяца, а в итоге доставил мебель с дефектами. 

В таких случае следует обратиться к юристу, который специазилируется именно на защите прав потребителей. Наши юристы работают в этой в этой сфере с 2006 года, имеют огромную судебную практику и знают все тонкости законодательства. 

Юрист в сфере ОЗПП:

  • вернет деньги за некачественный товар или услугу;
  • взыщет неустойку за просрочку поставки товара – например, кухонного гарнитура;
  • поможет вернуть не подошедший товар надлежащего качества;
  • взыщет все предусмотренные законом и договором издержки, в том числе неустойку, штраф и моральный вред;
  • отстоит ваши интересы в суде и заставит ответчика возместить все судебные издержки;
  • окажет любую другую помощь, связанную с защитой прав потребителей.

Ваша выгода при работе с нами

Выиграем суд у недобросовестного продавца с максимальной выгодой для Вас
Расторгнем договор услуг с возвратом средств
Взыщем максимальную неустойку при нарушении сроков оказания услуг
Взыщем максимальный штраф

Вы можете обратиться со следующими вопросами:

  • При оказании услуг юридическими лицами и ИП;
  • При оказании услуг в сфере связи;
  • При оказании медицинских услуг;
  • В сфере страхования и кредитования;
  • При заключении договоров купли-продажи недвижимости и земли;
  • При заключении договоров на покупку автомобилей, мотоциклов и др.;
  • В сфере ремонтных и строительных работ;
  • При получении туристических услуг;
  • В сфере юридических и консалтинговых услуг;
  • Написать жалобу в Роспотребнадзор;
  • Возврат товара продавцу;
  • Возврат денег за не оказанную услугу или некачественный товар;
  • Иск в суд о ЗПП;
  • Составление досудебной претензии;
  • Расторжение договора;
  • Расторжение договора о продаже товаров с недостатками;
  • Подача иска о защите прав потребителя (мелкие товары, одежда, обувь и т.д.);
  • Подача иска о ЗПП (технически сложная продукция, в т.ч автомобили);
  • Составление письменных возражений по иску;
  • Представление интересов клиента в суде по спорам о защите прав;
  • Представление интересов клиента в инстанциях по спорам о ЗПП;
  • Консультация по ЗПП;
  • По туристическим вопросам;
  • Взыскать неустойку.

Основные права потребителей, прописанные в законе

  • Право на получение знаний. Население имеет очень низкую правовую компетенцию в области потребительских прав.
  • на получение качественных товаров и услуг. Законодательство прямо устанавливает обязанность каждого продавца товаров и поставщика услуг контролировать их качество.
  • Потребитель имеет право получить товар с необходимыми для него свойствами. Регулировать качество призваны различные ГОСТы, СНИПы, правила торговли и технические регламенты.
  • Право на возмещение ущерба. Потребитель имеет право потребовать от поставщика возмещение, полученного от использования некачественного товара, ущерба. Оно может быть полное или частичное.
  • на безопасное потребление. Ни один товар или услуга не должны причинять ущерб здоровью людей, а также угрожать экологической безопасности. Эта норма регулируется не только административным, но и уголовным правом.

Права потребителя

Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем и уметь отстаивать свои права. Тем более, государство предоставляет широкие возможности потребителям для защиты своих интересов.

Важно! Потребитель - гражданин, который приобретает товар, работы, услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Обратите внимание! Многие нормы Закона о защите прав потребителей носят императивный характер, а это значит, что условия договора, им противоречащие или снижающие размер ответственности продавца (изготовителя, исполнителя), могут быть признаны недействительными.

Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" (далее – Закон) гарантирует  нам, как потребителям, следующие права и их защиту:

  • право на информацию: вы можете потребовать любую информацию о производителе, свойствах товара (услуги), продавце, исполнителе и прочие сведения
  • право на безопасность: вы имеете право на товар (услугу), который не повредит вашему здоровью, имуществу или окружающей среде
  • право на качество товара (услуги): производитель, продавец, исполнитель обязаны предоставить вам качественный товар (услугу)
  • право на возмещение убытков: при продаже некачественных товаров или оказании некачественных услуг продавец (исполнитель) обязан возместить ущерб

Как защитить свои права?

Если вы столкнулись с некачественным товаром (услугой), вам следует воспользоваться Законом и защитить свои права. Но на практике реализация положений Закона возможна при условии, что вы знаете эти положения, свои права и механизм их защиты. Иначе говоря, вы должны действовать по определенному алгоритму, в основе которого лежит старое доброе правило "хочешь мира – готовься к войне".

Это объясняется тем, что продавцы (исполнители) не всегда идут навстречу вашим законным требованиям. Да, часто достаточно сообщить о недостатке товара (услуги), и продавец (исполнитель) примет меры к устранению нарушений. Но так бывает не всегда. Что делать, если продавец (исполнитель) отказывает вам в законном требовании?


Защита прав потребителя: что нужно знать и делать?

Столкнувшись с некачественным товаром (услугой), не стоит рассчитывать на порядочность продавца (исполнителя). Хорошо, если он примет ваши доводы и исправит ситуацию. Но разумнее действовать, исходя из того, что вторая сторона под любым предлогом постарается отказать вам в вашем законном требовании. Тем более, что, как правило, ваш диалог проходит "один на один" и уж точно без присутствия с вашей стороны грамотного адвоката.

В подобной ситуации вам всегда нужно быть готовым идти до конца: обратиться в суд и защитить свою позицию в суде.

  • Первое и главное, что вам нужно сделать, – собрать доказательства нарушения ваших прав как потребителя. Если это некачественный товар, то нужно сохранить упаковку, чек, для услуги – по возможности провести видеосъемку. Нелишним будет найти и переписать данные свидетелей, сделать отметку в передаточных документах, если это возможно.
  • Далее вам нужно составить письменную претензию и обратиться с ней к продавцу (исполнителю). В претензии вы должны четко и понятно описать ситуацию, перечислить и обосновать, какие ваши права были нарушены и каким образом, привести ссылки на нормы и требования Закона, а также изложить ваше требование к нарушителю. Требование вы выбираете сами. Это может быть любое из числа предусмотренных  Законом: замена товара, возврат денег, гарантийный ремонт, уменьшение стоимости, переделка работ. Помните, что ваша претензия является юридически значимым документом. При отказе второй стороны в удовлетворении ваших законных требований она станет основой для обращения в суд. Поэтому претензия должна быть составлена юридически грамотно, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такого рода документам. Чем грамотнее будет составлена претензия, тем выше вероятность того, что, ознакомившись с ней, продавец (исполнитель) пойдет вам навстречу и дело решится в досудебном порядке. Если же этого не случится, то ваш выигрыш в суде опять же во многом будет зависеть от корректности и обоснованности претензии.


А теперь – самое время подумать и решить: Сможете ли вы самостоятельно составить юридически грамотную претензию или вам потребуется юридическая помощь по защите прав потребителей? И сумеете ли вы потом защитить свои права в суд?


Помощь адвоката по защите прав потребителей: роскошь или необходимость?

Практика показывает, что в подобной ситуации лучшей гарантией успешного исхода судебного дела является помощь потребителям со стороны квалифицированных и опытных адвокатов. Ведь на стороне организации всегда выступает адвокат.


Профессиональная юридическая помощь потребителям

Ваша главная выгода от обращения за помощью к квалифицированным специалистам заключается в том, что с нами вы не только гарантированно защитите свои права и благодаря опыту адвоката взыщете максимальную неустойку, штраф и компенсацию морального вреда, но и компенсируете расходы на оплату юридических услуг, взыскав их с виновника.

Вы полностью возместите свои моральные, материальные и временные потери, а также оплату наших услуг. Вам помогут опытные адвокаты, выигравшие не одно дело по защите прав потребителей. Выбирайте нужные вам услуги по защите прав потребителей.


Для обращения к опытному адвокату по защите прав потребителей

позвоните нам по тел. 701-281

Решаем споры с банками/кредитные споры  Добьёмся положительного результата по делу без вашего участия в самых сложных спорах с организациями:

  • Возвращаем страховки по кредиту
  • Решаем споры с застройщиками и подрядчиками
  • Выигрываем споры с турагентствами и туроператорами
  • Возвращаем деньги за некачественно оказанную медицинскую помощь
  • Выигрываем споры с салонами красоты и другими организациями
  • Помогаем вернуть деньги за некачественный ремонт
  • Помогаем взыскать неустойку через суд

Решим ваши проблемы с возвратом товара:

  • Возвращаем деньги за билеты/путевки
  • Возвращаем деньги за любой товар надлежащего и ненадлежащего качества
  • Помогаем вернуть товар, в том числе с Ozon/Wildberries
  • Помогаем вернуть телефон и другую бытовую технику
  • Помогаем вернуть мебель, автомобиль, технически сложный товар
  • Расторгаем невыгодные договора купли-продажи

Когда обращаться к адвокату по защите прав потребителей?

Далеко не все покупатели ознакомлены со своими правами, поэтому продавцы часто пользуются этим и идут на разные ухищрения. Если вы купили товар, а он оказался подделкой или имеет плохое качество, тогда нужно задуматься о юридической помощи. Защитить ваши права сможет опытный специалист, который много лет ведет судебную практику и знает все тонкости законодательства.

Юрист по защите прав потребителей готов:

  • провести переговоры с продавцом, чтобы урегулировать конфликт до суда. В случае успешных переговоров не придется составлять исковое заявление;
  • выставить претензии той стороне, которая продала покупателю некачественный товар, а также требовать от продавца удовлетворить запросы покупателя в вопросе возмещения ущерба;
  • защитить права потребителей в судебном порядке, грамотно составить исковое заявление, собрать доказательную базу, с помощью которой можно аргументировать собственные позиции.

Почему не стоит решать проблему самостоятельно?

  • Покупатели могут пропустить сроки, когда еще можно урегулировать ситуацию,
  • получить отказ со стороны продавца по поводу обмена товара либо возврата денег,
  • проиграть процесс из-за собственной неопытности.

Преимущества обращения к юристу по защите прав покупателя

Опытный специалист готов обеспечить надежную защиту вне зависимости от сложности сложившейся ситуации. Наша компания предлагает клиентам защитить их права и возместить нанесенный ущерб.


Опыт и квалификация:

Ведение дел в Арбитражных, Гражданских, Административных процессах любой сложности, на любом этапе процесса в судах любого уровня, включая Военные суды. Юридическая практика с 1997г. в должности юрисконсульта на предприятии. Частная практика с 2009г.
Работал в Судебном департаменте при Верховном суде в Иркутской области. Преподавал на юридическом факультете Восточносибирского технологического университета.

Гражданские дела

  • жилищные споры
  • семейные споры
  • наследство и наследственные споры
  • трудовые споры
  • дорожно-транспортные происшествия (ДТП)
  • защита прав потребителей
  • споры со страховыми компаниями по кредитам
  • споры со страховыми компаниями по страхованию жизни

Арбитражные дела

Дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности:
  • субсидиарная ответственность физических лиц
  • налоговые споры
  • процедура банкротства
  • взыскание долгов
  • дела между хозяйствующими субъектами


Для обращения к адвокату по защите прав потребителей

позвоните нам по тел. 701-281

теги: адвокат по защите прав потребителей, адвокат по защите прав потребителей в мурманске, адвокат защита прав потребителей мурманск, адвокат по защите прав потребителей мурманск, защита прав потребителе