Первая Мурманская коллегия адвокатов. тел. 701-281


Юрист по делам о защите прав потребителей

Профессиональная помощь по спорам о защите прав потребителей. Квалифицированные юристы с опытом от 10 лет


Адвокат по защите прав потребителей предоставит квалифицированную юридическую помощь в деле восстановления нарушенных прав – возмещение материального и морального вреда, а также ущерба нанесенного его жизни и здоровью. Юрист по защите прав потребителей может добиться в досудебном или судебном порядке замены испорченного товара, возврата средств покупателю, выплаты компенсации, сообразной нанесенному ущербу.


Помощь адвоката в делах по защите прав потребителей

В отношениях между продавцом и покупатели товаров, работ или услуг первый обязан предоставить продукт, качество которого соответствует договору. Однако одержимый желанием наживы предприниматель не всегда выполняет свои обязательства и предлагает в продажу товары с недостатками (ст. 4 №2300-1 ФЗ).

 Под недостатком товара (работы, услуги) понимается его несоответствие обязательным требованиям, предусмотренным нормами закона или условиями договора (ст. 1 №2300-1 ФЗ)

В отношениях, касающихся потребительских прав задействовано 4 стороны:

  • Потребитель – лицо, имеющее намерение заказать или приобрести определенный товар, работу или услугу для личных, семейных и домашних нужд;
  • Изготовитель – организация или предприниматель, которые производят товары для реализации потребителям;
  • Исполнитель – аналогичная изготовителю организация, которая занимается предоставлением услуг и осуществлением работ;
  • Продавец – гражданин, который предоставляет товары потребителям на основании договоров купли-продажи или устных сделок.

Законодательство предупреждает нарушение прав потребителей со стороны изготовителей, исполнителей или продавцов, или разъясняет механизмы их восстановления.
 Почему это важно? Недостатки товаров, работ или услуг могут нанести ущерб не только материальным интересам, но также жизни и здоровью гражданина. Именно поэтому, столкнувшись с ними, любой потребитель имеет право потребовать:
  • замены на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • возврата уплаченной за товар суммы с расторжением договора купли-продажи.

В последнем случае покупатель возвращает продавцу товар с недостатками.

В рамках восстановления своих прав потребитель вправе:

  • обратиться с претензиями к продавцу;
  • направить жалобу в Роспотребнадзор;
  • представить исковое заявление в суд.


При любом из вариантов вероятность благоприятного исхода дела возрастает, если дело ведет опытный квалифицированный адвокат по защите прав потребителей в Мурманске.


Для чего нужен адвокат в деле защиты прав потребителей?

Добиться замены некачественного товара или выплаты компенсации за нанесение вреда жизни и здоровью можно, зная нюансы законодательных норм по защите прав потребителей, понимая порядок представления жалоб, претензий исков и т.д.

Желая добиться благоприятного исхода по делу, многие покупатели обращаются к юристу по защите прав потребителей, в услуги которого входят:

  • устные консультации;
  • анализ договоров купли-продажи с целью выявления условий ущемляющих права потребителей;
  • досудебное урегулирование споров;
  • составление претензий о товаре ненадлежащего качества, о ненадлежащем выполнении работ или оказании услуг;
  • составление искового заявления в суд;
  • преставление интересов потребителей в суде первой инстанции, а также на стадии обжалования судебных актов;
  • правовая помощь в случае приобретения товаров ненадлежащего качества, ненадлежащего выполнения работ или оказания услуг;
  • возмещение морального вреда, причиненного потребителю.


Как мы работаем?

С нарушением прав в ходе приобретения товаров, работ или услуг может столкнуться любой потребитель. Для того чтобы повысить вероятность благоприятного исхода дела важно незамедлительно обратиться к юристу по защите прав потребителей в Москве. Опытные и квалифицированные сотрудники компании «Бородины и партнеры» предлагают своим клиентам 4 варианта сотрудничества:

  • Вопрос к юристу. Ситуацию с покупкой товара с недостатками можно описать юристу в сообщении на почту nopmka@yandex.ru. К тому же можно заказать обратный звонок на сайте.
  • Консультация в онлайн- и офлайн-режиме. Первичную консультацию по существу дела можно получить в офисе компании или заказать ее на сайте. Для этого следует заполнить поля формы в разделе «Бесплатная консультация», получить уведомление о регистрации в чате на почту и начать переписку с адвокатом.
  • Досудебное и судебное производство. Юрист направляет претензии продавцам, изготовителям и исполнителям; пишет жалобы в Роспотребнадзор; встречается с ответчиками. Если дело не удалось урегулировать, то он готов представить интересы клиента в суде.
  • Исполнительное производство. По запросу клиента адвокат проследит за тем, чтобы вынесенное судом решение было реализовано на практике в установленный срок.


Почему стоит доверить дело нам?

Выбор адвоката по защите прав потребителей в Мурманске – непростая задача. Почему многие клиенты многократно обращаются именно к нам?
  • В сфере защиты прав потребителей компания «Бородины и партнеры» работает больше 20 лет;
  • Все специалисты организации – члены Московской адвокатской палаты по защите прав потребителей;
  • Для связи с адвокатами существует множество каналов – чат на сайте, обратный звонок, электронная почта;
  • Контролировать ход дела можно прямо из Личного кабинета – здесь юристы отмечают даты важных событий отписываются об их результатах, отвечают на текущие вопросы клиентов.


Юрист по защите прав потребителей Мурманск

Юрист по защите прав потребителей поможет вам вернуть товар ненадлежащего качества продавцу, получить компенсацию за оказание некачественных услуг, составить претензии или подготовить исковое заявление в суд. При поддержке квалифицированного правозащитника процесс взыскания компенсации понесенного ущерба, возврата уплаченных денежных средств или обмена товара существенно упрощается и ускоряется. Кроме того, в этом случае вы можете взыскать с ответчика полную компенсацию морального вреда, а также реализовать все прочие права, о наличии которых многие потребители и не подозревают. Именно такую поддержку вам готовы предложить юристы, представляющие нашу компанию.
мы предлагаем узкоспециализированный подход к работе, обеспечивающий глубокие экспертные знания. Вашим вопросом будут заниматься не юристы общей практики, а специалисты, в сферу профессиональных интересов входят именно права потребителя. В зависимости от специфики конкретной ситуации вам будет предложен оптимальный комплекс услуг, в который могут входить:
  • подробные консультации по вопросам гражданского законодательства;
  • проведение переговоров с продавцом или исполнителем услуг, действия которого нарушают ваши права;
  • подготовка мирового соглашения;
  • при невозможности мирного урегулирования конфликта – подача искового заявления в суд, подготовка документов, подтверждающих низкое качество товара/услуги;
  • в зависимости от целей клиента – разработка заявления на выплату компенсации, возврат уплаченных средств, обмен некачественной продукции;
  • помощь при необходимости компенсации морального вреда.

В каждом отдельном случае составляется индивидуальный комплекс юридических услуг, что обеспечивает рациональность ценообразования.

Услуги юриста по защите прав потребителей в Мурманске, предлагаемые нашей компанией, отличаются не только комплексным подходом и безупречным качеством, но и выгодными условиями:

  • Каждое обращение проходит экспертную оценку, позволяющую определить перспективы ее удовлетворительного решения.
  • Мы беремся только за те ситуации, в успехе рассмотрения которых мы уверены.
  • Оплата нашей работы производится только после достижения требуемого клиенту результата.
  • При необходимости подтверждения низкого качества товара либо полученной услуги мы организуем соответствующие экспертизы и исследования, которые помогут установить объективную сумму понесенного ущерба.
  • На этапе досудебного урегулирования конфликта и в ходе судебного заседания мы принимаем непосредственное активное участие, главной целью которого является достижение требуемых клиенту целей.


С нашей помощью вы сможете решить даже самый сложный конфликт с продавцом либо исполнителем услуг, получить полную компенсацию своих расходов без лишних трат времени, средств и собственных нервов.

НАРУШЕНИЕ И ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Нарушение прав потребителя — это то, чем грешат многие недобросовестные продавцы, чаще всего те, кто продает ходовой, пользующийся спросом товар. Их поддельный под оригинал товар, имеющий низкое качество, или того хуже просроченные продукты могут нанести серьезный вред здоровью.

Для исключения подобных ситуаций был принят Закон о защите потребителей, который всегда на страже соблюдения прав покупателей и выполнения обязанностей продавцами. Знание его основных норм позволит вам всегда делать качественные покупки и при необходимости отстаивать свои права, требуя должного обслуживания, а также находить выход в самых сложных ситуациях, которые могут возникнуть при обнаружении не соответствующего требованиям товара.

Защита прав потребителей направлена на исключение любых нарушений со стороны продавца, которые выражаются в реализации некачественного, просроченного или поддельного товара, а также в некачественном обслуживании, обсчете и неправильном весе. 

Нередки случаи, когда, обратившись с претензией в магазин, даже при наличии чека и явных признаков низкокачественного продукта в ответ мы получаем хамство со стороны продавцов и отказ в возврате денег. В этом случае рекомендуется обратиться к юристам для написания искового заявления в суд.

Нарушение закона влечет за собой гражданскую, финансовую, а иногда и уголовную ответственность.


ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

  • Закон о защите прав потребителей работает лишь в том случае, если купленный товар предназначался для личных нужд, взаимоотношения между представителями бизнеса он не регулирует;
  • Единственное требование, которое может быть удовлетворено моментально, — это получение денег за возвращенный товар, все прочее требует судебного или досудебного разбирательства;
  • При отказе в принятии возвращаемого товара на имя продавца составляется претензия с требованием о возврате денежных средств, которая передается ему под роспись;
  • На выполнение требований, указанных в претензии, продавцу отводится 10 дней, если сроки нарушаются, с него дополнительно взыскивается неустойка в размере 1% от общей суммы за каждый день просрочки;
  • Возмещение морального вреда возможно только по решению суда;
  • Госпошлина при составлении иска о нарушении прав потребителя не начисляется.


ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП ТОВАРА

Возврат товара потребителем без нарушения его упаковки и состояния, а также при наличии чека должен быть возможен в любой торговой точке. Это регламентируется Законом о защите прав потребителей, который действует в нашей стране с 1992 года. Знание его норм позволяет отстаивать свои права даже при встрече с недобросовестным продавцом. К примеру, любой предмет гардероба, включая обувь, можно вернуть продавцу в течение двух недель после покупки. Причем вернуть товар можно, не объясняя причин, главное, чтобы его первоначальный вид был сохранен.

В некоторых случаях допускается возвращать товар и в течение двух лет после покупки, но это касается легко доказуемого брака. Наличие или отсутствие представленной продавцом гарантии качества значения не имеет.

Что касается техники, электроники и автотранспорта, то здесь закон гораздо строже, чем в случае с обувью и одеждой. Для того чтобы вернуть технику обратно в магазин, она должна быть неисправна или иметь явно выраженный брак производителя.

Некоторые магазины бытовой техники вместо возврата денег предлагают бесплатный ремонт или замену и даже предусматривают это в пунктах гарантийного договора. В этом случае закон защищает покупателя: он может отказаться от предлагаемой замены бракованного товара и получить назад свои кровные.

Что касается экспертизы, которая может потребоваться для того, чтобы доказать наличие брака, то покупатель оплачивает ее только в случае истечения гарантии на товар. Если же техника находится на гарантийном обслуживании, все расходы по проведению экспертизы продавец должен взять на себя.

Бывают ситуации, когда торговая точка, в которой была куплена некачественная техника или электроника, внезапно прекратил свое существование, оставив на руках у обманутых покупателей большое количество бракованного товара. В этом случае, чтобы отстоять свои права, вам придется обратиться к производителю и даже довести дело до суда.


Для обращения к нам позвоните по тел. 701-281