- +7 (8152) 701-281, +7 950 891 06 80
- г. Мурманск, ул. Полярные Зори, дом 35, 183025
- nopmka@yandex.ru
Первая Мурманская коллегия адвокатов. тел. 70-45-77
Юрист (адвокат) по защите прав потребителей
Консультации профессиональных адвокатов и защита в судах по спорам о защите прав потребителей, составление претензий и исковых заявлений
Практически во всех сферах жизнедеятельности мы ежедневно становимся потребителями тех или иных услуг и товаров: приобретаем разного рода товары, начиная от продуктов питания и мелких бытовых вещей, заканчивая дорогостоящими гаджетами, техникой, транспортом и недвижимостью; участвуем в долевом строительстве, пользуемся различными услугами, представляемыми как государственными, так и частными организациями, становимся клиентами банков, страховых компаний, дилеров, турагентств, клиник и т.д.
Любые правоотношения между физическими и юридическими лицами, основанные на предоставлении и потреблении услуг и продаже товаров, в первую очередь регулируются специальным законом РФ «О защите прав потребителей», а также общими нормами гражданского законодательства нашей страны.
И конечно же, практически каждый хотя бы раз сталкивался с нарушением своих потребительских прав, ведь продажа некачественных товаров и предоставление ненадлежащих услуг, к сожалению, явление не редкое в нашей стране.
Не всегда удается разрешить потребительский спор мирным путем при первом же обращении к исполнителю или продавцу, зачастую людям приходится отстаивать свои права в суде.
Как в сфере торговли, так и сфере предоставления услуг потребители довольно часто сталкиваются с необоснованными отказами в удовлетворении своих законных требований.
Надо отметить, что когда речь идет о больших сетевых магазинах, в большинстве случаев требования потребителей о замене или возврате не подошедших товаров и товаров сомнительного качества удовлетворяются сразу, без особых проволочек и необоснованных отказов. Но и здесь можно столкнуться с нарушением прав потребителей.
Для обращения к профессиональным адвокатам по защите прав
потребителей позвоните по тел. 70-45-77
Существует множество правил, которые обязан соблюдать продавец при принятии товара к возврату или обмену. В различных ситуациях существуют свои нюансы, которые необходимо знать потребителю.
К сожалению, далеко не все потребители знают, как правильно себя вести в случае возникновения спора с продавцом или исполнителем, как правильно предъявить досудебную претензию, как должен оформляться продавцом возврат товара ненадлежащего качества или его прием на гарантийный ремонт. А ведь это очень важный момент.
К примеру, если это поломка гаджета в гарантийный срок, или разрыв ткани на недавно купленной вещи, то важно проследить за тем, чтобы продавец составил акт приема товара, и отразил в нем все заявленные покупателем недостатки, указал дату и время обращения потребителя, и выдал ему сохранную расписку, если намерен провести проверку качества товара.
Сдавая автомобиль в гарантийный ремонт потребитель должен подробно ознакомиться с документами, оформляемыми сотрудником ремонтной мастерской при приеме авто. Автомобиль должен быть полностью осмотрен, а в акте осмотра, помимо заявленных потребителем неисправностей, должно быть полностью отражено внешнее состояние автомобиля, наличие каких-либо видимых дефектов (царапин, сколов и т.п.), или полное отсутствие таковых, при этом осмотреть нужно все детали автомобиля, включая днище.
Также необходимо проверить работоспособность и исправность всех функций и рычагов управления автомобиля. То есть все должно фиксироваться. Таким образом потребитель максимально застрахует себя от возможных недобросовестных действий исполнителя в будущем.
В ряде случаев помощь юриста по защите прав потребителей имеет объективную необходимость и весьма оправдана. Это касается серьезных потребительских споров, таких как:
- Споры с застройщиками
- Споры со страховыми компаниями
- Споры с автосалонами и дилерами
- Споры с банками и иными кредитными организациями
- Отстаивание интересов при спорах с подрядными организациями в связи с некачественным ремонтом
- Защита интересов в организациях по оказанию услуг
- Возврат технически сложного товара
Самостоятельно судиться с подобными организациями сложно, ведь на их стороне всегда работает слаженная команда юристов, противостоять которым может профессионал.
Юрист по защите прав потребителей в Мурманске,
тел. 70-45-77
Услуги Первой Мурманской коллегии адвокатов по защите прав потребителей
- Консультация юриста по телефону и в офисе компании
- Составление любых процессуальных документов: досудебная претензия, жалоба, ходатайство, иск, расчет цены иска, расчет неустойки и т.д.
- Досудебное урегулирование потребительского спора путем проведения переговоров с оппонентом
- Предъявление иска в суд
- Полное сопровождение дела на всех стадиях судебного разбирательства
- Обжалование судебного акта в вышестоящих судебных инстанциях
- Помощь на стадии исполнении решения суда.
Консультация юриста проводится по предварительной записи в офисе компании.
Работа проводится в рамках договора, срок составления документов составляет 1-3 дня, также возможны более сокращенные сроки, все условия оговариваются индивидуально с каждым клиентом компании.
Доверьте решение своей проблемы профессионалам!
