Первая Мурманская коллегия адвокатов. тел. 70-45-77


Юрист (адвокат) по защите прав потребителей

Консультации профессиональных адвокатов и защита в судах по спорам о защите прав потребителей, составление претензий и исковых заявлений


Практически во всех сферах жизнедеятельности мы ежедневно становимся потребителями тех или иных услуг и товаров: приобретаем разного рода товары, начиная от продуктов питания и мелких бытовых вещей, заканчивая дорогостоящими гаджетами, техникой, транспортом и недвижимостью; участвуем в долевом строительстве, пользуемся различными услугами, представляемыми как государственными, так и частными организациями, становимся клиентами банков, страховых компаний, дилеров, турагентств, клиник и т.д.

Любые правоотношения между физическими и юридическими лицами, основанные на предоставлении и потреблении услуг и продаже товаров, в первую очередь регулируются специальным законом РФ «О защите прав потребителей», а также общими нормами гражданского законодательства нашей страны.

И конечно же, практически каждый хотя бы раз сталкивался с нарушением своих потребительских прав, ведь продажа некачественных товаров и предоставление ненадлежащих услуг, к сожалению, явление не редкое в нашей стране.

Не всегда удается разрешить потребительский спор мирным путем при первом же обращении к исполнителю или продавцу, зачастую людям приходится отстаивать свои права в суде.

Как в сфере торговли, так и сфере предоставления услуг потребители довольно часто сталкиваются с необоснованными отказами в удовлетворении своих законных требований.

Надо отметить, что когда речь идет о больших сетевых магазинах, в большинстве случаев требования потребителей о замене или возврате не подошедших товаров и товаров сомнительного качества удовлетворяются сразу, без особых проволочек и необоснованных отказов. Но и здесь можно столкнуться с нарушением прав потребителей.


Для обращения к профессиональным адвокатам по защите прав

потребителей позвоните по тел. 70-45-77


Существует множество правил, которые обязан соблюдать продавец при принятии товара к возврату или обмену. В различных ситуациях существуют свои нюансы, которые необходимо знать потребителю.

К сожалению, далеко не все потребители знают, как правильно себя вести в случае возникновения спора с продавцом или исполнителем, как правильно предъявить досудебную претензию, как должен оформляться продавцом возврат товара ненадлежащего качества или его прием на гарантийный ремонт. А ведь это очень важный момент.

К примеру, если это поломка гаджета в гарантийный срок, или разрыв ткани на недавно купленной вещи, то важно проследить за тем, чтобы продавец составил акт приема товара, и отразил в нем все заявленные покупателем недостатки, указал дату и время обращения потребителя, и выдал ему сохранную расписку, если намерен провести проверку качества товара.

Сдавая автомобиль в гарантийный ремонт потребитель должен подробно ознакомиться с документами, оформляемыми сотрудником ремонтной мастерской при приеме авто. Автомобиль должен быть полностью осмотрен, а в акте осмотра, помимо заявленных потребителем неисправностей, должно быть полностью отражено внешнее состояние автомобиля, наличие каких-либо видимых дефектов (царапин, сколов и т.п.), или полное отсутствие таковых, при этом осмотреть нужно все детали автомобиля, включая днище.

Также необходимо проверить работоспособность и исправность всех функций и рычагов управления автомобиля. То есть все должно фиксироваться. Таким образом потребитель максимально застрахует себя от возможных недобросовестных действий исполнителя в будущем.

В ряде случаев помощь юриста по защите прав потребителей имеет объективную необходимость и весьма оправдана. Это касается серьезных потребительских споров, таких как:

- Споры с застройщиками
- Споры со страховыми компаниями
- Споры с автосалонами и дилерами
- Споры с банками и иными кредитными организациями
- Отстаивание интересов при спорах с подрядными организациями в связи с некачественным ремонтом
- Защита интересов в организациях по оказанию услуг
- Возврат технически сложного товара

Самостоятельно судиться с подобными организациями сложно, ведь на их стороне всегда работает слаженная команда юристов, противостоять которым может профессионал.


Юрист по защите прав потребителей в Мурманске,

тел. 70-45-77


Услуги Первой Мурманской коллегии адвокатов по защите прав потребителей

- Консультация юриста по телефону и в офисе компании
- Составление любых процессуальных документов: досудебная претензия, жалоба, ходатайство, иск, расчет цены иска, расчет неустойки и т.д.
- Досудебное урегулирование потребительского спора путем проведения переговоров с оппонентом
- Предъявление иска в суд
- Полное сопровождение дела на всех стадиях судебного разбирательства
- Обжалование судебного акта в вышестоящих судебных инстанциях
- Помощь на стадии исполнении решения суда.

Консультация юриста проводится по предварительной записи в офисе компании.

Работа проводится в рамках договора, срок составления документов составляет 1-3 дня, также возможны более сокращенные сроки, все условия оговариваются индивидуально с каждым клиентом компании.

Доверьте решение своей проблемы профессионалам!

защита прав потребителей, юрист по защите прав потребителей

Защита прав потребителей в Мурманске

Опытные юристы Мурманска проконсультируют Вас по любому вопросу защиты прав потребителей! Телефонная или личная консультация поможет вам определиться, какие действия нужно предпринять, чтобы вернуть свои деньги, получить компенсацию за причиненный вам вред, обменять товар, взять неустойку, возместить потери и отстоять свои права!


Консультация юриста по защите прав потребителей

Защита прав потребителей от опытных юристов Мурманска. Узнайте все о том, как вернуть деньги за купленный товар или некачественную услугу, как аннулировать договор о кредите который вы подписали при покупке, как взыскать моральный ущерб или неустойку! Узнайте от лучших юристов Петербурга, как защитить ваши права! Консультация юриста по тел. 701-281!


К сожалению, все мы сталкиваемся с тем, что нам оказывают некачественные услуги или могут продать некачественный товар. Как бы мы не старались проверить товар на кассе, как бы мы не были уверены в производителе или поставщике услуг, но все это не дает нам 100%-ной гарантии, что товар или услуга - качественные. Скрытый брак товара или низкое качество услуги мы можем обнаружить в любое время гарантийного срока - на следующий же день или через месяцы.

Но кроме того, мы имеем право на возврат качественных товаров в течение 14 дней со дня приобретения, даже если с товаром все в порядке. Отдельный вопрос - сроки поставки приобретенных нами товаров и заказанных услуг. Закон о правах потребителя регулирует и порядок компенсаций при нарушении сроков поставки!


701-281. консультация юриста по защите прав потребителей, юридические услуги


Что делать, если товар, который вы приобрели, оказался с дефектом или браком?

Если вы хотите вернуть деньги за некачественный товар или обменять его на такой же или другой, либо вас неверно проинформировали при покупке и вы обнаружили, что товар не соответствует описанию или информации от продавца, то, прежде всего, нужно написать об этом претензию продавцу. Есть спорные вопросы в возврате товаров, и часто только претензия от опытного юриста, решает дело: продавец сразу же возвращает ваши деньги!

Если вернуть деньги за некачественный товар не получается, продавец не реагирует на вашу претензию, отказывается ее принимать, то нужно подавать иск в суд. При этом необходимо учесть, что у вашего обидчика, наверняка есть юрист, который постарается доказать вашу неправоту. Поэтому не пренебрегайте бесплатной консультацией юриста по защите прав потребителей, и со своей стороны вооружитесь знаниями для борьбы.


Для обращения к опытному адвокату по вопросу защиту прав потребителей

позвоните по тел. 70-45-77