Первая Мурманская коллегия адвокатов. тел. 701-281


Адвокат по защите прав потребителей

Юристы высокой квалификации с практическим опытом от 12 лет в Мурмнаске и Мурманской области


Покупка товаров или получение услуг всегда связано с риском столкнуться с некачественным обслуживанием. Буквально каждый человек хоть раз в жизни попадал в ситуацию, когда ему продавали бракованный товар или другим путём нарушали свои обязательства. Самостоятельно добиться справедливости в таких вопросах очень сложно — помочь сможет только профессиональный юрист по защите прав потребителей, заказать услуги которого вы можете в нашей компании.

Профессионал поможет в любой ситуации

В подобных делах очень важно найти именно профессионального юриста, поскольку законодательство имеет очень много мелких нюансов, учесть которые непосвящённым в такие тонкости людям будет очень сложно. Спорная ситуация редко решается сразу же — продавец товаров или поставщик услуг в большинстве случаев будет жёстко стоять на своём, а потребитель может не владеть специальными знаниями.

Наши услуги

Юрист по правам потребителя поможет в любых спорных ситуациях. Профессионал займётся следующими вопросами:

  • Переговоры с продавцом или поставщиком, нарушившим обязательства;
  • Претензионная работа на уровне официальных документов;
  • Обращение с жалобами в контролирующие органы;
  • Обращение в судебные инстанции с целью решения спорной ситуации;
  • Взыскание в судебном порядке причинённого ущерба и морального вреда;
  • Консультационные услуги.

Все мы регулярно делаем покупки и пользуемся различными услугами. Ходим к врачу, приобретаем продукты или вещи в магазине, пользуемся услугами турфирм… Однако нередко товары оказываются бракованными, а выполненные работы – некачественными. Чтобы защитить свои права, мы можем воспользоваться Законом о защите прав потребителей.

Что такое система защиты прав потребителей?

Это набор мер, регулирующих отношения между потребителем и изготовителем, исполнителем, продавцом. А точнее:

  • права и обязанности потребителей;
  • механизмы защиты прав покупателей;
  • ответственность за нарушение этих прав.

На что имеет право потребитель

  • товары и услуги должны быть безопасны для жизни и имущества граждан;
  • достоверную информацию о покупке;
  • если дефект обнаружился во время срока службы товара, можно подать претензию продавцу;
  • потребитель, защищающий свои права в суде, освобожден от госпошлины;
  • Отсутствие чека – не повод для отказа в требованиях потребителя;
  • На время ремонта некачественного товара длительного пользования продавец обязан в течение 3 дней бесплатно предоставить потребителю его аналог и обеспечить доставку за свой счет;
  • Потребитель имеет право на замену качественных товаров (не продуктов!) в течение 14 дней;
  • У потребителя, получившего некачественную услугу, есть право на бесплатное устранение недостатков и возмещение расходов на их устранение.

Что делать, если товар или услуга некачественные?

Идти с претензией в магазин или к поставщику. В ней можно потребовать:
  • заменить товар, пересчитав его цену;
  • устранить обнаруженный брак;
  • сократить цену пропорционально сложности обнаруженного недостатка;
  • вернуть уплаченные за товар/услугу деньги.

Трудность в том, что потребитель должен выбрать только один из вариантов. Какой? В законе немало нюансов. Например, ряд товаров не подлежит возврату.
Принять правильное решение поможет юрист по защите потребителей. Он окажет помощь в составлении претензии, подкрепит её ссылками на нужные статьи закона и избавит от лишних переживаний и хлопот.
Как решаются споры по правам потребителей
  • Досудебное урегулирование.
Предполагает лишь подачу претензии. Получив документ, который составил опытный юрист по правам потребителя, продавец вряд ли захочет доводить дело до суда.
Пример
Мужчина обнаружил в батоне муху. У него началась рвота, и из-за этого обострилась язва. Он подал претензию в булочную, а там предложили только заменить батон. Но мужчину такой выход не устроил, и он обратился в суд. Его интересы представлял юрист по правам потребителей, и мужчина выиграл процесс, получив денежную компенсацию.
  • Судебное урегулирование спора.
Если магазин или компания отказалась выполнять требования клиента, считают их необоснованными, следующий шаг – заявление в суд. В этом тоже поможет юрист по защите потребителей или адвокат, специализирующийся на потребительских спорах.
Пример
Мужчина требовал у застройщика поменять окна в новой квартире. Он нашел на них царапины после того, как въехал. Строители не соглашались, ссылаясь на акт приёмки-передачи жилья. В нем не было претензий к окнам.
Но юрист по защите прав потребителей выяснил, что перед приёмкой квартиры строители не помыли окна, и из-за покрывавшей их известки, царапины были не видны. Суд был выигран.
Суд по защите прав потребителей
Написать и оформить иск в суд – непростая задача. Сначала придется решить, в какой именно суд Санкт-Петербурга обращаться. Это зависит от суммы компенсации ущерба.
  • при сумме до 50 тыс. рублей его направляют в мировой суд;
  • если она выше 50 тыс. рублей – в районный.
Потребитель волен выбрать место предъявления иска. 
  • по месту нахождения магазина/организации;
  • исходя из своей прописки, регистрации;
  • где был заключен договор продажи, оказание услуги;
  • где расположен филиал организации-ответчика.
Потребитель должен либо сам подготовить иск, либо это сделает за него юрист по защите прав потребителей. Специалист не допустит ошибок в этом важном документе.
В заявлении требуется описать свои требования. К иску нужно приложить документы, доказывающие вину исполнителя: договоры, чеки, претензию…
Важно! Пошлина за потребительский иск не уплачивается, когда его сумма меньше 1 млн. рублей. Если потребитель выиграет процесс, пошлину заплатит продавец.
Судья предложит сторонам заключить мировое соглашение. Тогда процесс будет закрыт. Но если договориться не получится, продолжится.
Судебное решение исполняется спустя 10 дней после вынесения. За это время вторая сторона может обжаловать вердикт судьи.
Исполнение решения – обязанность судебного пристава. Но ответчик может сделать это добровольно в течение 5 дней после вынесения решения.

Подводные камни потребительских споров

Любой юрист по защите прав потребителей в Мурманске знает, что в потребительских спорах много тонкостей.

Например, если ваши права нарушили, не стоит сразу бежать в суд, хотя закон это и позволяет. Возможно, лучше начать с претензии. Если её не удовлетворят, документ следует предъявить на суде как доказательство того, что ответчик не выполнил его требования.

Скажем, если покупатель приобрел некачественный товар, но не воспользовался претензионным порядком, в суде он сможет вернуть только уплаченные за вещь деньги. А мог бы получить еще неустойку за задержку возврата денег и штраф за отказ продавца добровольно решить спор до суда.

Опытный юрист по защите прав потребителей поможет клиенту не допустить ошибок. Возьмет на себя хлопоты, связанных с подготовкой и сбором юридических документов, самостоятельного изучения законодательства, общения с ответчиком.

Чем именно поможет юрист по защите прав потребителей
  • проконсультирует, поможет составить план действий;
  • оценит перспективы дела;
  • окажет помощь в составлении претензии, искового заявления;
  • организует ведение дела в суде;
  • обеспечит исполнение судебного решения.

Условия работы
  • Работаем 24/7
  • Постоянно информируем о ходе работы.
  • Работа «под ключ» – остается дождаться результата
  • Отсутствие скрытых платежей.
  • Оплата только за результат;
  • Опыт более 7 лет!
  • 98% довольных клиентов;

Что вы получите дополнительно
  • Бесплатная консультация.
  • Стоимость услуг – фиксированная. Не меняется в процессе работы.

Отстоять свои права вам поможет опытный юрист по защите прав потребителей!

Когда необходимо обратиться за защитой своих прав как потребителя

Ситуация на самом деле очень много. Как уже говорилось выше, права потребителя нарушаются не только при продаже некачественного товара. Защита прав потребителей в Мурманске специалистами нашей компании осуществляется и в других случаях, например:

  • оказание некачественных услуг;
  • отказ в страховых выплатах;
  • невыполнение обязательств застройщиком;
  • отказ от выполнения гарантийного ремонта автосалонами Мурманска;
  • отказ в возврате туристических путевок турагентствами или несоблюдение своих обязательств;
  • навязывание дополнительных услуг банками или отказ от выполнения своих обязательств.

Наша компания всегда готова оказать помощь по защите прав потребителей в Мурманске. Мы осуществляем защиту как в досудебном порядке, так и непосредственно в процессе судебного разбирательства на любом его этапе.

Когда может потребоваться юрист по защите прав потребителей

Команда наших юристов всегда окажет поддержку потребителя в любых проблемах, касающихся некачественного предоставления товаров или услуг в Санкт-Петербурге, а именно:
  • поможем составить претензию, заявление, судебный иск;
  • поможем рассчитать сумму нанесенного ущерба или вреда;
  • представим ваши интересы в арбитражном суде или в суде общей юрисдикции;
  • проведем анализ договора, заключаемого с потребителем на его соответствие всем требованиям закона «О защите прав потребителей»;
  • проведем независимую экспертизу и оформи соответствующее заключение;
  • окажем сопровождение исполнительного производства по выданным решениям суда;
  • проводим юридические консультации по защите прав потребителей на всех этапах.

Если вы столкнулись с нарушением ваших прав, не полагайтесь на свои силы. Обращайтесь к профессионалам, мы поможем вам отстоять свои права.

Для обращения к опытному адвокату по вопросу защиты прав потребителей

позвоните нам по тел. 701-281

теги: защита прав потребителей, адвокат по защите прав потребителей, консультация по защите прав потребителей, юридическая помощь защита прав потребителей, услуги по защите прав потребителей, адвокат по правам потребителей