- +7 (8152) 701-281, +7 950 891 06 80
- г. Мурманск, ул. Полярные Зори, дом 35, 183025
- nopmka@yandex.ru
Первая Мурманская коллегия адвокатов. тел. 701-281
Защита прав потребителей: услуги адвоката
На протяжении более двадцати лет адвокаты нашей коллегии оказывают профессиональную юридическую помощь по всем категориям споров, связанных с защитой прав потребителей.
Мы дорожим своей репутацией и не стремимся брать все дела подряд. Поэтому уже на этапе консультации вы получите от нас честную оценку перспектив вашего дела.
Юрист в сфере ОЗПП:
- вернет деньги за некачественный товар или услугу;
- взыщет неустойку за просрочку поставки товара – например, кухонного гарнитура;
- поможет вернуть не подошедший товар надлежащего качества;
- взыщет все предусмотренные законом и договором издержки, в том числе неустойку, штраф и моральный вред;
- отстоит ваши интересы в суде и заставит ответчика возместить все судебные издержки;
- окажет любую другую помощь, связанную с защитой прав потребителей.
Мы гарантируем:
- Профессиональную помощь квалифицированного юриста, имеющего опыт судебной работы в сфере защиты прав потребителей.
- Доступные цены на услуги. Иногда клиенты боятся обращаться к юристам, поскольку считают, что это им будет стоить дороже, чем бракованный товар, который они приобрели у недобросовестного продавца. Но наши цены приемлемы. Более того, после успешного разрешения дела в вашу пользу все расходы будет обязан возместить ответчик.
- Возможность получить подробную юридическую консультацию. Перед заключением договора мы оцениваем ваши шансы на успех в деле и оцениваем перспективы тех или иных требований, которые можно предъявить продавцу. После консультации вы будете уверены в том, что добьетесь своих законных требований.
- Ведение дела до победного конца. Юрист будет сопровождать вас на каждом этапе, вплоть до взаимодействия со службой судебных приставов и фактического взыскания положенных вам денег.
Почему не стоит решать вопрос без помощи юриста?
- Законодательство о правах потребителей имеет множество лазеек, позволяющих продавцам отказать в удовлетворении ваших законных требований. Юристы с опытом в сфере защиты прав потребителей знают все ухищрения недобросовестных продавцов.
- Обращаясь к юристу, вы экономите время, а в конечном счете — деньги, так как расходы на юриста в случае положительного решения дела вам будет обязан возместить продавец. Мы ведем дело по принципу «под ключ», то есть не только добиваемся решения суда в вашу пользу, но и взаимодействуем с ФССП для фактического исполнения решения суда.
В нашей практике мы многократно сталкивались с клиентами, которые пытались решить вопрос самостоятельно, используя информацию из интернета или других источников. Например, они заказывали платную независимую экспертизу, но все равно получали от продавца отказ в исполнении законных требований. Затем они обращались в суд, не зная особенностей процессуального законодательства, и исковое заявление не принималось судом, либо решение выносилось не в пользу покупателя по формальным основаниям. Естественно, судебные издержки никто в таких случаях не возмещал.
К нам часто обращаются за консультацией после неудачных попыток защиты прав своими силами. И мы делаем все возможное, чтобы не только решить вопрос в пользу клиента, но и возместить за счет продавца издержки, понесенные клиентом ранее в результате неудачных попыток решить вопрос без юридической помощи.
Юридические услуги для физических лиц
Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем и уметь отстаивать свои права. Тем более, государство предоставляет широкие возможности потребителям для защиты своих интересов.
Важно! Потребитель - гражданин, который приобретает товар, работы, услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Обратите внимание! Многие нормы Закона о защите прав потребителей носят императивный характер, а это значит, что условия договора, им противоречащие или снижающие размер ответственности продавца (изготовителя, исполнителя), могут быть признаны недействительными.
Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" (далее – Закон) гарантирует нам, как потребителям, следующие права и их защиту:
- право на информацию: вы можете потребовать любую информацию о производителе, свойствах товара (услуги), продавце, исполнителе и прочие сведения
- право на безопасность: вы имеете право на товар (услугу), который не повредит вашему здоровью, имуществу или окружающей среде
- право на качество товара (услуги): производитель, продавец, исполнитель обязаны предоставить вам качественный товар (услугу)
- право на возмещение убытков: при продаже некачественных товаров или оказании некачественных услуг продавец (исполнитель) обязан возместить ущерб
Как защитить свои права?
Если вы столкнулись с некачественным товаром (услугой), вам следует воспользоваться Законом и защитить свои права. Но на практике реализация положений Закона возможна при условии, что вы знаете эти положения, свои права и механизм их защиты. Иначе говоря, вы должны действовать по определенному алгоритму, в основе которого лежит старое доброе правило "хочешь мира – готовься к войне".
Это объясняется тем, что продавцы (исполнители) не всегда идут навстречу вашим законным требованиям. Да, часто достаточно сообщить о недостатке товара (услуги), и продавец (исполнитель) примет меры к устранению нарушений. Но так бывает не всегда. Что делать, если продавец (исполнитель) отказывает вам в законном требовании?
Защита прав потребителя: что нужно знать и делать?
Столкнувшись с некачественным товаром (услугой), не стоит рассчитывать на порядочность продавца (исполнителя). Хорошо, если он примет ваши доводы и исправит ситуацию. Но разумнее действовать, исходя из того, что вторая сторона под любым предлогом постарается отказать вам в вашем законном требовании. Тем более, что, как правило, ваш диалог проходит "один на один" и уж точно без присутствия с вашей стороны грамотного адвоката.
В подобной ситуации вам всегда нужно быть готовым идти до конца: обратиться в суд и защитить свою позицию в суде.
- Первое и главное, что вам нужно сделать, – собрать доказательства нарушения ваших прав как потребителя. Если это некачественный товар, то нужно сохранить упаковку, чек, для услуги – по возможности провести видеосъемку. Нелишним будет найти и переписать данные свидетелей, сделать отметку в передаточных документах, если это возможно.
- Далее вам нужно составить письменную претензию и обратиться с ней к продавцу (исполнителю). В претензии вы должны четко и понятно описать ситуацию, перечислить и обосновать, какие ваши права были нарушены и каким образом, привести ссылки на нормы и требования Закона, а также изложить ваше требование к нарушителю. Требование вы выбираете сами. Это может быть любое из числа предусмотренных Законом: замена товара, возврат денег, гарантийный ремонт, уменьшение стоимости, переделка работ. Помните, что ваша претензия является юридически значимым документом. При отказе второй стороны в удовлетворении ваших законных требований она станет основой для обращения в суд. Поэтому претензия должна быть составлена юридически грамотно, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такого рода документам. Чем грамотнее будет составлена претензия, тем выше вероятность того, что, ознакомившись с ней, продавец (исполнитель) пойдет вам навстречу и дело решится в досудебном порядке. Если же этого не случится, то ваш выигрыш в суде опять же во многом будет зависеть от корректности и обоснованности претензии.
А теперь – самое время подумать и решить: Сможете ли вы самостоятельно составить юридически грамотную претензию или вам потребуется юридическая помощь по защите прав потребителей? И сумеете ли вы потом защитить свои права в суде?
Помощь адвоката по защите прав потребителей
Практика показывает, что в подобной ситуации лучшей гарантией успешного исхода судебного дела является помощь потребителям со стороны квалифицированных и опытных адвокатов. Ведь на стороне организации всегда выступает адвокат.
Профессиональная юридическая помощь потребителя
Ваша главная выгода от обращения за помощью к квалифицированным специалистам заключается в том, что с нами вы не только гарантированно защитите свои права и благодаря опыту адвоката взыщете максимальную неустойку, штраф и компенсацию морального вреда, но и компенсируете расходы на оплату юридических услуг, взыскав их с виновника.
Вы полностью возместите свои моральные, материальные и временные потери, а также оплату наших услуг. Вам помогут опытные адвокаты, выигравшие не одно дело по защите прав потребителей. Выбирайте нужные вам услуги по защите прав потребителей.
Защита прав потребителей в Мурманске
Действующее российское законодательство надежно защищает граждан, но сами они, к сожалению, не всегда умеют отстаивать свои интересы. Именно поэтому так важна работа в СПб и Ленинградской области Общества защиты прав потребителей — команды профессионалов, которые владеют необходимыми юридическими знаниями и многолетним практическим опытом отстаивания интересов граждан РФ в надзорных и государственных органах разного уровня, включая международный.
Уважаемые граждане! Защита от недобросовестных продавцов/поставщиков услуг не так сложна, как вам кажется, и мы готовы устранить практически любую проблему на пути установления справедливости, потому что точно знаем, как это следует делать по закону!
Для записи на юридическую консультацию
позвоните нам по тел. 701-281
Первая Мурманская коллегия адвокатов помогает гражданам:
- защищать свои права как потребителей, в случае возникновения спора о качестве товара или услуги, оказанной потребителю предприятиями и организациями города Мурманска и Мурманской области
- решать споры с Управляющими компаниями, банками, автосалонами, юристами и риелторами
Защита прав потребителей осуществляется на основе закона РФ «О защите прав потребителей» и других нормативно-правовых актов.
При решении вопросов защиты прав потребителей наша коллегия адвокатов задействует весь свой накопленный опыт и знания, привлекает к работе ведущих юристов и адвокатов в области гражданского права, своих партнеров в лице экспертов и оценщиков, общественных деятелей и журналистов, а также представителей исполнительной власти и надзорных органов.
Мы докажем: покупатель всегда прав
В торговых сделках интересы покупателя защищены ФЗ-№2300-1 «О защите прав потребителей», законом регламентированы спорные ситуации и пути их разрешения. Если у вас появились претензии к торгующей или оказывающей услуги организации, то рекомендуем воспользоваться услугами юриста по защите прав потребителей.
Наши специалисты действуют в следующих направлениях:
- консультируют, анализируют ситуацию и выстраивают стратегию;
- составляют и направляют претензию продавцу с указанием требований;
- собирают справки, документы и свидетельства в пользу клиента;
- заказывают проведение товароведческой и специальной экспертизы;
- ведут переговоры с целью урегулирования конфликтной ситуации;
- направляют жалобы в надзорные и контролирующие органы;
- подают заявление в Роспотребнадзор по факту выявленных нарушений;
- подают судебный иск, представляют интересы доверителя в суде;
- контролируют выполнение решения суда в полном объеме.
Юрист рассмотрит конфликтную ситуацию с точки зрения закона и предложит приемлемый выход. Специалист станет посредником в переговорах с торговой компанией, постарается донести свои аргументы и не обращаться в суд. Как правило, на этапе постановления Роспотребнадзора конфликт улаживается, продавец оплачивает издержки на экспертизу и стоимость бракованного товара. Если и вам необходима сегодня помощь компетентного специалиста, обращайтесь в юридическую компанию.
Для обращения за юридической помощью
позвоните нам по тел. 701-281