Первая Мурманская коллегия адвокатов. тел. 701-281


Защита прав потребителей: услуги адвоката

На протяжении более двадцати лет адвокаты нашей коллегии оказывают профессиональную юридическую помощь по всем категориям споров, связанных с защитой прав потребителей.

Мы дорожим своей репутацией и не стремимся брать все дела подряд. Поэтому уже на этапе консультации вы получите от нас честную оценку перспектив вашего дела.

Юрист в сфере ОЗПП:

  • вернет деньги за некачественный товар или услугу;
  • взыщет неустойку за просрочку поставки товара – например, кухонного гарнитура;
  • поможет вернуть не подошедший товар надлежащего качества;
  • взыщет все предусмотренные законом и договором издержки, в том числе неустойку, штраф и моральный вред;
  • отстоит ваши интересы в суде и заставит ответчика возместить все судебные издержки;
  • окажет любую другую помощь, связанную с защитой прав потребителей.

Мы гарантируем:

  • Профессиональную помощь квалифицированного юриста, имеющего опыт судебной работы в сфере защиты прав потребителей.
  • Доступные цены на услуги. Иногда клиенты боятся обращаться к юристам, поскольку считают, что это им будет стоить дороже, чем бракованный товар, который они приобрели у недобросовестного продавца. Но наши цены приемлемы. Более того, после успешного разрешения дела в вашу пользу все расходы будет обязан возместить ответчик.
  • Возможность получить подробную юридическую консультацию. Перед заключением договора мы оцениваем ваши шансы на успех в деле и оцениваем перспективы тех или иных требований, которые можно предъявить продавцу. После консультации вы будете уверены в том, что добьетесь своих законных требований.
  • Ведение дела до победного конца. Юрист будет сопровождать вас на каждом этапе, вплоть до взаимодействия со службой судебных приставов и фактического взыскания положенных вам денег.

Почему не стоит решать вопрос без помощи юриста?

  • Законодательство о правах потребителей имеет множество лазеек, позволяющих продавцам отказать в удовлетворении ваших законных требований. Юристы с опытом в сфере защиты прав потребителей знают все ухищрения недобросовестных продавцов.
  • Обращаясь к юристу, вы экономите время, а в конечном счете — деньги, так как расходы на юриста в случае положительного решения дела вам будет обязан возместить продавец. Мы ведем дело по принципу «под ключ», то есть не только добиваемся решения суда в вашу пользу, но и взаимодействуем с ФССП для фактического исполнения решения суда.

В нашей практике мы многократно сталкивались с клиентами, которые пытались решить вопрос самостоятельно, используя информацию из интернета или других источников. Например, они заказывали платную независимую экспертизу, но все равно получали от продавца отказ в исполнении законных требований. Затем они обращались в суд, не зная особенностей процессуального законодательства, и исковое заявление не принималось судом, либо решение выносилось не в пользу покупателя по формальным основаниям. Естественно, судебные издержки никто в таких случаях не возмещал.

К нам часто обращаются за консультацией после неудачных попыток защиты прав своими силами. И мы делаем все возможное, чтобы не только решить вопрос в пользу клиента, но и возместить за счет продавца издержки, понесенные клиентом ранее в результате неудачных попыток решить вопрос без юридической помощи.


Юридические услуги для физических лиц

Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем и уметь отстаивать свои права. Тем более, государство предоставляет широкие возможности потребителям для защиты своих интересов.

Важно! Потребитель - гражданин, который приобретает товар, работы, услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Обратите внимание! Многие нормы Закона о защите прав потребителей носят императивный характер, а это значит, что условия договора, им противоречащие или снижающие размер ответственности продавца (изготовителя, исполнителя), могут быть признаны недействительными.

Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" (далее – Закон) гарантирует  нам, как потребителям, следующие права и их защиту:

  • право на информацию: вы можете потребовать любую информацию о производителе, свойствах товара (услуги), продавце, исполнителе и прочие сведения
  • право на безопасность: вы имеете право на товар (услугу), который не повредит вашему здоровью, имуществу или окружающей среде
  • право на качество товара (услуги): производитель, продавец, исполнитель обязаны предоставить вам качественный товар (услугу)
  • право на возмещение убытков: при продаже некачественных товаров или оказании некачественных услуг продавец (исполнитель) обязан возместить ущерб

Как защитить свои права?

Если вы столкнулись с некачественным товаром (услугой), вам следует воспользоваться Законом и защитить свои права. Но на практике реализация положений Закона возможна при условии, что вы знаете эти положения, свои права и механизм их защиты. Иначе говоря, вы должны действовать по определенному алгоритму, в основе которого лежит старое доброе правило "хочешь мира – готовься к войне".

Это объясняется тем, что продавцы (исполнители) не всегда идут навстречу вашим законным требованиям. Да, часто достаточно сообщить о недостатке товара (услуги), и продавец (исполнитель) примет меры к устранению нарушений. Но так бывает не всегда. Что делать, если продавец (исполнитель) отказывает вам в законном требовании?


Защита прав потребителя: что нужно знать и делать?

Столкнувшись с некачественным товаром (услугой), не стоит рассчитывать на порядочность продавца (исполнителя). Хорошо, если он примет ваши доводы и исправит ситуацию. Но разумнее действовать, исходя из того, что вторая сторона под любым предлогом постарается отказать вам в вашем законном требовании. Тем более, что, как правило, ваш диалог проходит "один на один" и уж точно без присутствия с вашей стороны грамотного адвоката.

В подобной ситуации вам всегда нужно быть готовым идти до конца: обратиться в суд и защитить свою позицию в суде.

  • Первое и главное, что вам нужно сделать, – собрать доказательства нарушения ваших прав как потребителя. Если это некачественный товар, то нужно сохранить упаковку, чек, для услуги – по возможности провести видеосъемку. Нелишним будет найти и переписать данные свидетелей, сделать отметку в передаточных документах, если это возможно.
  • Далее вам нужно составить письменную претензию и обратиться с ней к продавцу (исполнителю). В претензии вы должны четко и понятно описать ситуацию, перечислить и обосновать, какие ваши права были нарушены и каким образом, привести ссылки на нормы и требования Закона, а также изложить ваше требование к нарушителю. Требование вы выбираете сами. Это может быть любое из числа предусмотренных  Законом: замена товара, возврат денег, гарантийный ремонт, уменьшение стоимости, переделка работ. Помните, что ваша претензия является юридически значимым документом. При отказе второй стороны в удовлетворении ваших законных требований она станет основой для обращения в суд. Поэтому претензия должна быть составлена юридически грамотно, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такого рода документам. Чем грамотнее будет составлена претензия, тем выше вероятность того, что, ознакомившись с ней, продавец (исполнитель) пойдет вам навстречу и дело решится в досудебном порядке. Если же этого не случится, то ваш выигрыш в суде опять же во многом будет зависеть от корректности и обоснованности претензии.

А теперь – самое время подумать и решить: Сможете ли вы самостоятельно составить юридически грамотную претензию или вам потребуется юридическая помощь по защите прав потребителей? И сумеете ли вы потом защитить свои права в суде?


Помощь адвоката по защите прав потребителей

Практика показывает, что в подобной ситуации лучшей гарантией успешного исхода судебного дела является помощь потребителям со стороны квалифицированных и опытных адвокатов. Ведь на стороне организации всегда выступает адвокат.


Профессиональная юридическая помощь потребителя

Ваша главная выгода от обращения за помощью к квалифицированным специалистам заключается в том, что с нами вы не только гарантированно защитите свои права и благодаря опыту адвоката взыщете максимальную неустойку, штраф и компенсацию морального вреда, но и компенсируете расходы на оплату юридических услуг, взыскав их с виновника.

Вы полностью возместите свои моральные, материальные и временные потери, а также оплату наших услуг. Вам помогут опытные адвокаты, выигравшие не одно дело по защите прав потребителей. Выбирайте нужные вам услуги по защите прав потребителей.


Защита прав потребителей в Мурманске

Действующее российское законодательство надежно защищает граждан, но сами они, к сожалению, не всегда умеют отстаивать свои интересы. Именно поэтому так важна работа в СПб и Ленинградской области Общества защиты прав потребителей — команды профессионалов, которые владеют необходимыми юридическими знаниями и многолетним практическим опытом отстаивания интересов граждан РФ в надзорных и государственных органах разного уровня, включая международный.

Уважаемые граждане! Защита от недобросовестных продавцов/поставщиков услуг не так сложна, как вам кажется, и мы готовы устранить практически любую проблему на пути установления справедливости, потому что точно знаем, как это следует делать по закону!


Для записи на юридическую консультацию

позвоните нам по тел. 701-281

Первая Мурманская коллегия адвокатов помогает гражданам:

- защищать свои права как потребителей, в случае возникновения спора о качестве товара или услуги, оказанной потребителю предприятиями и организациями города Мурманска и Мурманской области

- решать споры с Управляющими компаниями, банками, автосалонами, юристами и риелторами

Защита прав потребителей осуществляется на основе закона РФ «О защите прав потребителей» и других нормативно-правовых актов.

При решении вопросов защиты прав потребителей наша коллегия адвокатов задействует весь свой накопленный опыт и знания, привлекает к работе ведущих юристов и адвокатов в области гражданского права, своих партнеров в лице экспертов и оценщиков, общественных деятелей и журналистов, а также представителей исполнительной власти и надзорных органов.


Мы докажем: покупатель всегда прав

В торговых сделках интересы покупателя защищены ФЗ-№2300-1 «О защите прав потребителей», законом регламентированы спорные ситуации и пути их разрешения. Если у вас появились претензии к торгующей или оказывающей услуги организации, то рекомендуем воспользоваться услугами юриста по защите прав потребителей.

Наши специалисты действуют в следующих направлениях:

  • консультируют, анализируют ситуацию и выстраивают стратегию;
  • составляют и направляют претензию продавцу с указанием требований;
  • собирают справки, документы и свидетельства в пользу клиента;
  • заказывают проведение товароведческой и специальной экспертизы;
  • ведут переговоры с целью урегулирования конфликтной ситуации;
  • направляют жалобы в надзорные и контролирующие органы;
  • подают заявление в Роспотребнадзор по факту выявленных нарушений;
  • подают судебный иск, представляют интересы доверителя в суде;
  • контролируют выполнение решения суда в полном объеме.


Юрист рассмотрит конфликтную ситуацию с точки зрения закона и предложит приемлемый выход. Специалист станет посредником в переговорах с торговой компанией, постарается донести свои аргументы и не обращаться в суд. Как правило, на этапе постановления Роспотребнадзора конфликт улаживается, продавец оплачивает издержки на экспертизу и стоимость бракованного товара. Если и вам необходима сегодня помощь компетентного специалиста, обращайтесь в юридическую компанию.


Для обращения за юридической помощью

позвоните нам по тел. 701-281
теги: защита прав потребителей, услуги по защите прав потребителей, требуется адвокат по защите прав потребителей, нужен адвокат по защите прав потребителей, нужен адвокат по защите прав потребителей, требуется адвокат по защите прав потребителей