Первая Мурманская коллегия адвокатов. тел. 701-281


Защита прав потребителей: услуги адвоката

Закон «О защите прав потребителей» призван обеспечить отстаивание интересов граждан, являющихся участниками коммерческих отношений. На практике их права часто нарушаются, поэтому необходима практическая защита прав потребителей.

Общество защиты прав потребителей в Москве оказывает всесторонюю помощь гражданам и организациям, пострадавшим от действий продавцов и исполнителей работ.  Защита прав потребителей в Москве предоставляется как в досудебном порядке, так и в судебных органах.


Направления нашей деятельности

Сайт защиты прав потребителей в Мурманске оказывает поддержку при возникновении любых вопросов в сфере правовой защиты жителям столицы и области, осуществляя следующие виды деятельности:
·         помощь в составлении претензий, заявлений, судебных исков и расчете сумм ущерба, вреда;
·         представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
·         анализ договоров, заключаемых с потребителем, их проверка на соответствие требованиям закона;
·         организация независимой экспертизы, по окончанию которой выдается заключение;
·         сопровождение исполнительного производства по решенным в суде делам;
·         консультации потребителей на всех этапах защиты их прав.
Обратившись на сайт защиты прав потребителей, вы оперативно получаете первичное разъяснение по интересующим вас вопросам. Вы узнаете основные правила, по которым осуществляется защита прав потребителей.


Зачем обращаться в общество защиты прав потребителей?

Защита прав потребителей в Мурманской области необходима, если:

·         вы купили некачественный или неподходящий товар;
·         вам была оказана услуга плохого качества;
·         страховщик отказывается выплачивать ущерб;
·         компания-застройщик не выполняет свои обязательства;
·         автосалон не выполняет гарантийный ремонт;
·         банк не выполняет обязательства или навязывает услуги.


Юридическая помощь гражданам и организациям в условиях пандемии коронавируса:

  • для поставщиков товаров и услуг: перенос сроков исполнения обязательств без штрафных санкций и возврата полученных денег;
  • для покупателей товаров и заказчиков услуг: возврат оплаченных за товар и услуги денег;
  • реструктуризация долгов для бизнеса;
  • возврат денег за оплаченные туры, отели, билеты, экскурсии;
  • возврат денег за билеты на мероприятия;
  • восстановление на работе при увольнении;
  • взыскание компенсаций при увольнении, взыскание недоплаченных зарплат/премий;
  • перевод на дистанционный режим работы;
  • изменение меры пресечения для заключенных под стражу на домашний арест или подписку о невыезде;
  • ускорение рассмотрения условно-досрочного освобождения;
  • оформление банковских/кредитных каникул;
  • реструктуризация долгов перед банками, кредитными организациями;
  • банкротство физических и юридических лиц;
  • и любая другая помощь в условиях распространения вируса.


Влияние коронавируса на правоотношения

Договорные отношения (форс-мажор)
Пандемия коронавируса привела к невозможности исполнения контрагентами договорных обязательств. Для защиты своих интересов и снятия или снижения ответственности, стороны могут воспользоваться предусмотренными законодательством возможностями: непреодолимая сила или «форс-мажор» (ч. 3 ст. 401 ГК РФ); невозможность исполнения обязательства (ст. 416 и 417 ГК РФ); существенное изменение обстоятельств (ст. 451 ГК РФ).Например, если Поставщик не имеет возможности поставить товар, он вправе письменно уведомить об этом вторую сторону для изменения или расторжения договора без каких-либо негативных для себя последствий. Или наоборот, Покупатель, оплативший товар и не получивший его в установленный договором, срок, вправе требовать возврата денег. Для правильного, квалифицированного обоснования своих требований рекомендуется обратиться к юристу.
Трудовые отношения
Пандемия предполагает обязанность всех жителей меньше бывать в общественном транспорте и на улицах. Оформление перевода уже работающего по трудовому договору сотрудника возможна двумя вариантами: заключение дополнительного соглашения к трудовому договору в связи с изменением условий трудового договора; или оформление временного перевода на срок до одного месяца. Работник имеет право подать письменное заявление своему Работодателю об изменении условий трудового договора для перевода на дистанционную работу (ч. 2 ст. 57, ст. 312.1 ТК РФ) с учетом реальной возможности таковой. Правильно составить проект дополнительного соглашения к трудовому договору или заявление к Работодателю помогут наши юристы.
Туризм и авиасообщение
В сложившихся обстоятельствах российские туристы и граждане (самостоятельные туристы), приобретавшие отдельные туристские услуги (перевозка, размещение, экскурсии и т.д.) в Итальянскую Республику и другие страны ЕС, Республику Корея и Исламскую Республику Иран, имеют безусловное право требовать расторжения договора о реализации туристского продукта или изменения его условий в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении (ухудшение условий путешествия и другое) (ст. 10, 14 Закона № 132-ФЗ, ст. 451 ГК РФ).При расторжении такого договора до начала путешествия туристу возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия — ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.
Уголовное право
Распространение новой коронавирусной инфекции носит характер форс-мажора, и создаёт опасность для жизни и здоровья лиц, содержащихся под стражей. В особенности это относится к пожилым лицам и тем, кто страдает хроническими заболеваниями. В связи с этим, данные лица, либо адвокаты вправе добавить обоснования о коронавирусе в ходатайства о мере пресечения и иные процессуальные документы. Подавать ходатайства об изменении меры пресечения на не связанную с содержанием под стражей рекомендовано безотлагательно.
Корпоративное право
В законопроекте, одобренном Госдумой 12 марта 2020 г. в третьем чтении предполагается сделать исключение для собраний акционеров, которые будут проводиться в 2020 г., и разрешить проведение в заочной форме тех вопросов, решение по которым может быть принято только на очном собрании акционеров.


Каждый человек, независимо от своего возраста, статуса, положения в семье или обществе относится к категории потребителей. Поскольку нет возможности создавать всё, что необходимо для нормальной, повседневной жизни своими руками, человек вынужден это покупать или просить других людей выполнять определённую работу. Разумеется, каждый товар или услуга имеют собственный коэффициент стоимости и если он приемлем для конкретного человека, он может обменять денежные средства на товар или услугу. Но что делать если деньги заплачены, а товар оказался некачественным или услугу получили не ту? Выход единственный – обращение к экспертам, отвечающим за защиту прав потребителей.

В стремлении достичь успешного выполнения главных регламентных целей РОО "Защита прав потребителей в Мурманске", руководствуясь законом "О защите прав потребителей", предоставляет свои услуги в таких сферах деятельности:

  • Рассмотрение жалоб горожан касательно нарушения и несоблюдения их потребительских прав, а также консультация их (горожан) относительно вопросов законодательства, защищающих их потребительские права.
  • Анализ договоров, которые заключают продавцы (производители, исполнители и т.п.) и потребители, чтобы достичь одной единственной цели - определить микроклимат, ущемляющий потребительские права последних; выполнение всех нужных действий, связанных с защитой потребителей.
  • Проведение согласно заявлениям потребителей или судебного постановления независимого анализа предоставляемых услуг и товаров, а также последующая выдача потенциальным клиентам экспертной резолюции на основе проведённого анализа.
  • Осуществление сбора информации о причиняемом вреде, влияющем на жизнь, здоровье или имущество клиентов и вызванным влиянием опасных товаров (работ, услуг) с извещением соответствующих органов государственного управления, а также применение всех необходимых мер по защите потребительских прав клиентов.
  • Предъявление судебных исков в соответствующие инстанции по защите потребительских прав в самостоятельном порядке или согласно поручений потребителей (их группы или определённой категории).
  • Организация тематических учебных курсов и лекций, связанных с защитой потребительских прав.
  • Оказание юридической консультации гражданам по защите их потребительских прав, регулируемых положениями закона о защите потребительских прав и другими нормативными актами в области потребительской защиты.

Если права конкретного человека были нарушены и он, заплатив хорошие деньги за товар или услугу, не получил желаемого, он имеет право отстаивать собственную позицию или точку зрения. Защита прав потребителей должна производиться согласно всем действующим государственным нормам, которые твердят, что каждый отдельный потребитель имеет полное право на качественное обслуживание и покупку товаров соответственного качества. Если человек после покупки товара обнаружил, что он плохой, пользователь имеет право вернуть его в магазин, получить качественную замену или забрать свои деньги обратно. Если продавцы отказываются соблюдать эти правила, а покупатель путём независимой экспертизы доказал свою правоту, ему стоит обратиться в суд. 
Организации, которые работают в области защиты пользовательских прав, должны предоставить человеку грамотную консультацию и рассказать ему о возможных путях решения проблемы, а ещё не будет лишним постоянный контроль качества, что и присутствует на отечественном рынке товаров и услуг. Абсолютно каждый человек имеет право на качественное, своевременное, профессиональное обслуживание. Вещи, бытовая техника, продукты питания или другие товары всегда должны отвечать установленным нормам, что и должно подтверждаться сертификатами качества. Если покупателю такой документ предоставлять не хотят, ему стоит обратиться к представителям структур, которыми производится защита прав потребителей. Когда правота человека, который получил некачественный товар или услугу доказана, он имеет право отстоять свою точку зрения в суде. 
Защита прав потребителей производится абсолютно в каждом регионе страны и поэтому пользователь не должен умалчивать факта получения некачественной услуги и товара. Ему стоит обратиться в соответственную структуру, прояснить подробно все моменты сложившейся ситуации. Если покупателю был нанесён вред, в процессе использования конкретного товара, продавец обязательно должен выплатить ему соответственную компенсацию. Каждый человек, который обращается к специалистам, защищающим потребительские права, имеет возможность полностью отстоять своё право на получение качественных услуг и товаров. Только таким образом недобросовестных продавцов и людей, которые занимаются оказанием каких-либо услуг возможно приучить к лояльному и уважительному отношению касательно потребителей.
На нашем ресурсе Вы найдете очень полезную информацию для потребителя, которая поможет подготовить документы в суд. Также у нас можно найти много информации относительно постановления, принятого правительством РФ и иных законодательных актов по защите потребительских прав, а также образцы бланков для предъявления претензии или составления искового заявления. Кроме того, у нас вы сможете найти все необходимые контактные данные для обращения в соответствующие государственные органы, занимающиеся рассмотрением жалоб потребителей, а также детальные инструкции, которые помогут потребителям понять все тонкости законодательных процессов.


Общество защиты прав потребителей

Закон "О защите прав потребителей" призван обеспечить отстаивание интересов граждан, являющихся участниками коммерческих отношений. На практике их права часто нарушаются, поэтому необходима практическая защита прав потребителей.
Общество защиты прав потребителей оказывает всестороннюю помощь гражданам и организациям, пострадавшим от действий продавцов и исполнителей работ.  Защита прав потребителей предоставляется как в досудебном порядке, так и в судебных органах.
Направления нашей деятельности
Сайт защиты прав потребителей оказывает поддержку при возникновении любых вопросов в сфере правовой защиты жителям столицы и области, осуществляя следующие виды деятельности:
  1. помощь в составлении претензий, заявлений, судебных исков и расчете сумм ущерба, вреда;
  2. представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
  3. анализ договоров, заключаемых с потребителем, их проверка на соответствие требованиям закона;
  4. организация независимой экспертизы, по окончанию которой выдается заключение;
  5. сопровождение исполнительного производства по решенным в суде делам;
  6. консультации потребителей на всех этапах защиты их прав.


Позвоните нам, чтобы бесплатно проконсультироваться по всем вопросам из области потребительского права: компенсации от ТСЖ или УК за некачественные коммунальные услуги, возврат товаров в интернет-магазины, споры с автосервисами, возмещения за некачественные услуги и т.п.

Наши юристы несколько лет защищают права потребителей в Мурманске и готовы применить свой опыт для полного решения вашей проблемы или выполнения отдельных работ.


Мы предоставляем следующие виды услуг в области защиты прав потребителей:

Возврат товаров в магазины и интернет-магазины
Составление претензий к поставщикам товаров и услуг
Получение неустойки за нарушенные права
Экспертиза качества товаров
Возврат денег за неоказанную услугу
Получение неустойки за некачественную услугу
Возврат и неустойка за некачественный товар
Компенсации за нарушенные сроки работ и услуг
Споры о гарантийных сроках товаров и услуг
Возврат товаров, купленных в кредит
Возврат страховки банку
Споры по КАСКО, ОСАГО и другим страховкам

Почему мы?

Сайт общества защиты прав потребителей доказал свою эффективность, что подтверждают сотни благодарных клиентов. Обращаясь к нам, вы получаете лучшие условия юридической помощи и сопровождения:

  • возможность консультации из любого места (магазин, автосалон, дом, работа и т.д.);
  • оперативные и исчерпывающие ответы специалистов;
  • онфиденциальность вашего обращения;
  • составление четкого плана действий по защите ваших прав;
  • с большей вероятностью досудебное урегулирование спора;
  • составление всех видов документов с учетом особенностей спора;
  • профессиональное представительство в суде;
  • взыскание максимально возможной суммы вреда, ущерба;
  • гарантия положительного результата.

Мы поможем потребителям, которые не смогли самостоятельно восстановить свои права, а также уже обращались в Роспотребнадзор или другие инстанции. Защита прав потребителей проводится специалистами, имеющими опыт около 15 лет в этой сфере.


Для обращения к опытному адвокату

позвоните нам по тел. 701-281

теги: защита прав потребителей, закон о защите прав потребителей, сфера защиты прав потребителей, защита прав потребителей товаров, ст о защите прав потребителей, служба защиты прав потребителей, защиты прав потребителей надзор, защита прав потребителей возврат, защита прав потребителей человека, закон о защите прав потребителей ст, защита прав потребителей и благополучия человека