Первая Мурманская коллегия адвокатов. тел. 701-281

 

Жалоба в ФАС

 

Антимонопольная служба была создана для контроля за соблюдением установленных норм во всех направлениях бизнеса и предпринимательства. Ее регулирование на федеральном уровне позволяет создать равные условия для всех участников рынка. Это позволяет вырываться вперед даже недавно открытым и небольшим предприятиям, которые могут побеждать в тендерах и государственных закупках своим качеством и уникальными предложениями.

Любое нарушение общих норм дает право на подачу жалобы в ФАС. Обжаловать можно действия любых юридических лиц, объединений и организаций. Если нарушение в работе было связано с уполномоченной комиссией, органом или отдельным должностным лицом – на него также подается жалоба в ФАС по 44 ФЗ.

 

Устали искать грамотного юриста? Вокруг одни посредственности? 

 Пришло время поставить точку в поиске! 

 Позвоните в коллегию адвокатов по телефону 701-281

 

Как составить жалобу в антимонопольный орган?

Любой гражданин согласно статьи закона может написать жалобу в антимонопольную службу. Для этого требуется составить документ с указанием следующих данных:

1.точное наименование органа, либо фамилию представляющего данный орган лица, либо его должность; 

2.свою фамилию, полное имя и отчество; 

3.собственный почтовый адрес. Это может быть юридический адрес организации, адрес прописки или указание фактического места проживания. Данные указываются для получения ответа на обращение либо информация о переадресации жалобы; 

4.само содержание претензии;5.собственноручная подпись и число составления документа. 

 

Жалоба в ФАС также содержит необходимые документальные подтверждения доводов гражданина, а также их ксерокопии. 

 

Регламент работы с заявлениями, поступившими электронном виде:

Жалобы на действия антимонопольной службы такого вида, поступают в Службу через официальный портал, регистрируются и перенаправляются для оформления ответа в структурное подразделение. Ответ также направляется в электронном виде и ознакомиться с ним можно в личном кабинете после проведения регистрационной процедуры на сайте ФАС. Если требование носит характер типового, обращение регистрируется через Общественную приемную Службы. Ответ готовится сотрудником соответствующего структурного подразделения. Порядок рассмотрения жалобы в ФАС выполняется по установленному регламенту и в установленные сроки.

При регистрации в личном кабинете требуется указать собственные анкетные данные, электронную почту для получения ответа. После направления обращения в ФАС пользователю сайте приходит автоматическое уведомление. Оно подтверждает факт отправки электронного документа.

 

Могут ли возвратить жалобу в ФАС?

Если жалоба в ФАС на заказчика была оформлена не по стандартам или нет прямого подтверждения описанным событиям и сведениям – прошение могут возвратить. Стоит отметить, что если совершенные отдельным лицом или объединением действия уже были приняты во внимание судом или контролирующим органом – жалоба теряет силу. 

Самые распространенные причины для отказа принятия заявления: 

Жалоба в антимонопольную службу на банк или другую коммерческую организацию может быть отклонена по следующим причинам: 

в случае неуказанных анкетных данных в заявлении или обратного адреса, куда должен быть направлен ответ; 

если человек пытается обжаловать судебное решение, вынесенное ранее (при отказе документ возвращается заявителю); 

если обращение составлено с употреблением ненормативной лексики, оскорбительных выражений или угроз в сторону сотрудников ФАС; 

в случае, когда жалоба в антимонопольную службу на недобросовестную конкуренцию и другие действия не читаема или не понятна. 

 

Также не рассматриваются документы, написанные заглавными буквами, без использования знаков препинания и других орфографических правил русского языка;в ситуации, когда очередное обращение практически идентично предыдущим, на которые уже был направлен ответ, не содержит новых аргументов или доводов;в ситуации, когда ответное письмо на запрос не может не содержать сведений, которые являются федеральной или государственной тайной. 

 

При отказе по одной из вышеперечисленных причин человек может воспользоваться возможностью повторного направления жалобы при оформлении ее надлежащим образом.   Возвращение документа происходит в течение 2 рабочих дней. Решение оформляется в письменной форме, даже если была подана электронная жалоба ФАС. 

 

Срок подачи жалобы в ФАС

Срок подачи жалобы в ФАС обычно составляет 7-11 дней. Копию бумаги нужно обязательно отправить человеку или организации, которая по вашему мнению была нарушителем в сложившейся ситуации. После приема документов начинается рассмотрение жалобы в ФАС. Она сначала регистрируется и публикуется на онлайн-ресурсах федеральной службы. В течение 5 дней обращение рассматривается сотрудниками. При удовлетворении заявления назначается комиссия для расследования проведения закупки. 

Жалоба в ФАС на аукцион нередко отзывается или удовлетворяется частично. Существует множество причин, не связанных с правдивостью изложенной информации и тяжестью нарушения, из-за которых прошение может быть отозвано. Перед подачей обращения обязательно стоит посмотреть пример жалобы в ФАС.

 

ФАС России приоритетно занимается рассмотрением следующих случаев:

- злоупотребление солидным служебным или иным положением; 

- сознательное завышение цен путем сговора; 

- получение со стороны властей предпочтений при работе с подрядчиками; 

- принуждение к использованию дополнительных услуг потребителей; 

- нарушения законодательства о рекламных кампаниях. 

 

Жалоба в антимонопольную службу позволяет снизить количество правонарушений путем разбирательства в возникающих ситуациях и применения санкций.   Многие предприниматели консультируются со специалистами перед подачей жалобы. Это гарантирует высокую вероятность того, что жалоба в ФАС по 223 фз или 44 фз будет рассмотрена. 

Стоит учесть, что подача жалобы или ее отзыв не отбирает возможность написать повторное или новое обращение в федеральную службу. 

 

Сегодня найти честного и профессионального юриста непросто. 

 Но вам повезло! Вы попали туда, куда нужно! 

Позвоните нам по телефону 701-281

 

теги:  жалоба в фас, жалоба в фас по 44 фз, как написать жалобу в фас, фас решения по жалобам, подаю жалобы в фас, жалоба в фас образец, рассмотрение жалоб фас, жалоба в фас по 44 фз образец, сайт жалобы фас, как подать жалобу в фас, реестр жалоб фас, фас результаты рассмотрения жалоб, фас проверить жалобу, фас официальный сайт жалобы, срок подачи жалобы в фас